12) осуществляется
закупка услуг по профессиональной подготовке, переподготовке, повышению
квалификации, участию в семинарах, конференциях, тренингах и прочих
мероприятиях, направленных на обучение и развитие работников Заказчика;
13) осуществляется закупка
на оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку
(проезд к месту служебной командировки и обратно, наем жилого помещения,
транспортное обслуживание, обеспечение питания);
14) в договоре, по
которому Заказчик выступает в качестве исполнителя, определен конкретный
поставщик, исполнитель, подрядчик соответственно товаров, работ, услуг;
15)
при закупке товаров и
услуг, перечисленных в приведенной таблице[1].
Код
по Общероссийскому
классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК
004-93
|
Наименование
|
2100000
|
Целлюлоза, бумага,
картон и изделия из них
|
2200000
|
Полиграфическая и
печатная продукция
|
3000000
|
Канцелярская,
бухгалтерская и электронно-вычислительная техника
|
3200000
|
Оборудование и
аппаратура для радио, телевидения и связи
|
3300000
|
Аппаратура
медицинская; средства измерения; фото- и киноаппаратура; часы
|
3400000
|
Автомобили, прицепы
и полуприцепы, кузова для автомобилей, детали и принадлежности к автомобилям,
гаражное оборудование
|
3590000
|
Транспортные
средства, не включенные в другие группировки
|
3699010
|
Канцелярские
принадлежности
|
4100000
|
Природная вода и лед
|
5000000
|
Услуги по торговле,
техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и мотоциклов
|
7250000
|
Услуги по
техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных
вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного
оборудования
|
7493000
|
Услуги по уборке
зданий
|
16) возникла потребность в закупке юридических услуг, в том
числе услуг нотариусов и адвокатов, а также бухгалтерских услуг;
17) осуществляется закупка рекламных услуг при
необходимости размещения рекламной информации в СМИ, рекламных изданиях,
бегущей строке и тому подобное. У Заказчика возникла потребность в
опубликовании извещения о проведении конкурса, извещения о проведении аукциона,
протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или протокола
аукциона;
18) осуществляется закупка услуг по техническому
содержанию, охране и обслуживанию одного или нескольких нежилых помещений,
переданных в безвозмездное пользование Заказчику, в случае, если данные услуги
оказываются другому лицу или лицам, пользующимся нежилыми помещениями,
находящимися в здании, в котором расположены помещения, переданные в
безвозмездное пользование Заказчику;
19) при
проведении дополнительной закупки товаров, которые необходимы для обслуживания,
ремонта и (или) обеспечения бесперебойной работы ранее приобретенных товаров, а
также товаров, работ и услуг, которые связаны с обслуживанием и сопровождением
ранее закупленных товаров;
20)
при проведении закупки
товаров по существенно сниженным ценам (по отношению к обычным рыночным), когда
такая возможность имеется в течение очень короткого промежутка времени;
21)
при проведении
закупки, когда смена поставщика нецелесообразна по соображениям стандартизации
или ввиду необходимости обеспечения совместимости с имеющимися товарами,
оборудованием или услугами;
22)
при продлении ранее
заключенного договора в порядке, установленном настоящим Положением, если такая
возможность изначально предусматривалась в договоре либо целесообразно
продолжение сотрудничества с данным поставщиком;
23)
в иных случаях, если
из предмета и обстоятельств закупки следует, что возможность заключения
договора с другими поставщиками отсутствует;
24) поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг относятся к сфере
деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным
законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ «О естественных монополиях»;
25) осуществляется оказание услуг (выполнение
работ) водоснабжения,
водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением услуг
по реализации сжиженного газа), подключение (присоединение) к сетям инженерно-
технического обеспечения или иных услуг (работ), связанных с расходами на
содержание жилого (нежилого) фонда и коммунальными платежами;
26) конкурс
признан несостоявшимся, кроме случая признания конкурса несостоявшимся по
причине допуска к участию в конкурсе только одного участника закупки, подавшего
заявку на участие в конкурсе;
27) аукцион признан несостоявшимся, кроме случаев признания
аукциона несостоявшимся по причине допуска к участию в аукционе только одного
участника закупки или по причине явки на процедуру аукциона (процедуру подачи
ценовых предложений) представителя только одного участника закупки;
28) в случае, если процедура запроса цен
признана несостоявшейся, кроме случая признания запроса цен несостоявшимся по
причине допуска к участию в запросе цен только одного участника закупки,
подавшего заявку;
29) необходимо приобретение товара, работы или
услуги, которые реализуются поставщиком исключительно при помощи определенных
им процедур;
в течение определенного ограниченного периода времени существует
возможность приобретения товара, работы, услуги по сниженной цене, либо по цене
ниже среднерыночной, в связи с чем применение процедур закупки, требующих
времени приведет к невозможности приобретения товара, работы, услуги по такой
специальной цене (скидки, распродажи, маркетинговые акции и т.п.);
Закупка путем проведения
запроса предложений
121.Запрос предложений - конкурентный способ
закупки, при котором Единая закупочная комиссия Учреждения определяет в
соответствии с критериями и порядком оценки, установленными в закупочной
документации, в качестве победителя процедуры участника, предложившего лучшие
условия выполнения договора на поставку товара, работ, услуг.
122. Порядок
проведения конкретного запроса предложений устанавливается в извещении о
запросе предложений и в закупочной документации, подготовленных в соответствии
с требованиями настоящего Положения.
123. Принятие решения о
проведении запроса предложений осуществляется руководителем Заказчика.
124. Информация о
проведении запроса предложений, включая извещение о проведении запроса
предложений, документацию о запросе предложений, проект договора размещается
Заказчиком на официальном сайте не менее чем за пять дней до установленного в
документации о запросе предложений дня окончания подачи заявок на участие в
запросе предложений.
Инициатор закупки готовит
проект технической части закупочной документации в течение 30 (тридцати)
рабочих дней с момента принятия решения о закупке.
125.Закупочная
документация должна содержать:
1) установленные заказчиком требования к качеству, техническим
характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным
характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке,
отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с
определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой
услуги потребностям заказчика;
2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки
на участие в закупке;
3) требования к описанию участниками закупки поставляемого
товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик
(потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик,
требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой
услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных
характеристик;
4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения
работы, оказания услуги;
5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене
лота);
6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;
7) служебную записку на имя Председателя Комиссии о
соответствии предложенного поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям,
изложенным в разделе 9 настоящего Положения;
8)
сравнительную таблицу
предложений различных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на товары,
работы, услуги, свидетельствующую о выгодности предложения,
9)
порядок формирования
цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку,
страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
10)
порядок, место, дата
начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
11) требования к участникам закупки и перечень документов,
представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия
установленным требованиям;
12) формы, порядок, дата начала и дата окончания срока
предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;
13) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и
подведения итогов закупки;
14) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в
закупке;
15) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
126.Закупочная документация должна содержать следующие требования
по предоставлению участником сведений и документов:
126.1. Сведения и документы об участнике
запроса предложений, подавшем такую заявку:
|