Среда
15.05.2024
09:14
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ "Детский сад комбинированного вида "Аленький цветочек"
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Продолжение 3 »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

12) осуществляется закупка услуг по профессиональной подготовке, переподготовке, повышению квалификации, участию в семинарах, конференциях, тренингах и прочих мероприятиях, направленных на обучение и развитие работников Заказчика;

13) осуществляется закупка на оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку (проезд к месту служебной командировки и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания);

14) в договоре, по которому Заказчик выступает в качестве исполнителя, определен конкретный поставщик, исполнитель, подрядчик соответственно товаров, работ, услуг;

15)                            при закупке товаров и услуг, перечисленных в приведенной таблице[1].

Код

по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93

Наименование

2100000

Целлюлоза, бумага, картон и изделия из них

2200000

Полиграфическая и печатная продукция

3000000

Канцелярская, бухгалтерская и электронно-вычислительная техника

3200000

Оборудование и аппаратура для радио, телевидения и связи

3300000

Аппаратура медицинская; средства измерения; фото- и киноаппаратура; часы

3400000

Автомобили, прицепы и полуприцепы, кузова для автомобилей, детали и принадлежности к автомобилям, гаражное оборудование

3590000

Транспортные средства, не включенные в другие группировки

3699010

Канцелярские принадлежности

4100000

Природная вода и лед

5000000

Услуги по торговле, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и мотоциклов

7250000

Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования

7493000

Услуги по уборке зданий

           16) возникла потребность в закупке юридических услуг, в том числе услуг нотариусов и адвокатов, а также бухгалтерских услуг;

            17) осуществляется закупка рекламных услуг при необходимости размещения рекламной информации в СМИ, рекламных изданиях, бегущей строке и тому подобное. У Заказчика возникла потребность в опубликовании извещения о проведении конкурса, извещения о проведении аукциона, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или протокола аукциона;

            18) осуществляется закупка услуг по техническому содержанию, охране и обслуживанию одного или нескольких нежилых помещений, переданных в безвозмездное пользование Заказчику, в случае, если данные услуги оказываются другому лицу или лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположены помещения, переданные в безвозмездное пользование Заказчику;

19) при проведении дополнительной закупки товаров, которые необходимы для обслуживания, ремонта и (или) обеспечения бесперебойной работы ранее приобретенных товаров, а также товаров, работ и услуг, которые связаны с обслуживанием и сопровождением ранее закупленных товаров;

20)           при проведении закупки товаров по существенно сниженным ценам (по отношению к обычным рыночным), когда такая возможность имеется в течение очень короткого промежутка времени;

21)           при проведении закупки, когда смена поставщика нецелесообразна по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с имеющимися товарами, оборудованием или услугами;

22)           при продлении ранее заключенного договора в порядке, установленном настоящим Положением, если такая возможность изначально предусматривалась в договоре либо целесообразно продолжение сотрудничества с данным поставщиком;

23)           в иных случаях, если из предмета и обстоятельств закупки следует, что возможность заключения договора с другими поставщиками отсутствует;

24)      поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере
деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ «О естественных монополиях»;

25)      осуществляется оказание услуг (выполнение работ) водоснабжения,
водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), подключение (присоединение) к сетям инженерно-
технического обеспечения или иных услуг (работ), связанных с расходами на содержание жилого (нежилого) фонда и коммунальными платежами;

            26) конкурс признан несостоявшимся, кроме случая признания конкурса несостоявшимся по причине допуска к участию в конкурсе только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в конкурсе;

27) аукцион признан несостоявшимся, кроме случаев признания аукциона несостоявшимся по причине допуска к участию в аукционе только одного участника закупки или по причине явки на процедуру аукциона (процедуру подачи ценовых предложений) представителя только одного участника закупки;

28)  в случае, если процедура запроса цен признана несостоявшейся, кроме случая признания запроса цен несостоявшимся по причине допуска к участию в запросе цен только одного участника закупки, подавшего заявку;

29)  необходимо приобретение товара, работы или услуги, которые реализуются поставщиком исключительно при помощи определенных им процедур;

в течение определенного ограниченного периода времени существует возможность приобретения товара, работы, услуги по сниженной цене, либо по цене ниже среднерыночной, в связи с чем применение процедур закупки, требующих времени приведет к невозможности приобретения товара, работы, услуги по такой специальной цене (скидки, распродажи, маркетинговые акции и т.п.); 

Закупка путем проведения запроса предложений

121.Запрос предложений - конкурентный способ закупки, при котором Единая закупочная комиссия Учреждения определяет в соответствии с критериями и порядком оценки, установленными в закупочной документации, в качестве победителя процедуры участника, предложившего лучшие условия выполнения договора на поставку товара, работ, услуг.

122. Порядок проведения конкретного запроса предложений устанавливается в извещении о запросе предложений и в закупочной документации, подготовленных в соответствии с требованиями настоящего Положения.

123. Принятие решения о проведении запроса предложений осуществляется руководителем Заказчика.

124. Информация о проведении запроса предложений, включая извещение о проведении запроса предложений, документацию о запросе предложений, проект договора размещается Заказчиком на официальном сайте не менее чем за пять дней до установленного в документации о запросе предложений дня окончания подачи заявок на участие в запросе предложений.

Инициатор закупки готовит проект технической части закупочной документации в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента принятия решения о закупке.

125.Закупочная документация должна содержать:

1)    установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

2)    требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

3)      требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

4)   место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

5)  сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

6)   форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

7)   служебную записку на имя Председателя Комиссии о соответствии предложенного поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям, изложенным в разделе 9 настоящего Положения;

8)                     сравнительную таблицу предложений различных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на товары, работы, услуги, свидетельствующую о выгодности предложения,

9)                     порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

10)                 порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

11) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

12)  формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

13)  место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;

14) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

15) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

126.Закупочная документация должна содержать следующие требования по предоставлению участником сведений и документов:

126.1. Сведения и документы об участнике запроса предложений, подавшем такую заявку:




Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz