12) осуществляется закупка услуг по профессиональной подготовке, переподготовке, повышению квалификации, участию в семинарах, конференциях, тренингах и прочих мероприятиях, направленных на обучение и развитие работников Заказчика;
13) осуществляется закупка на оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку (проезд к месту служебной командировки и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания);
14) в договоре, по которому Заказчик выступает в качестве исполнителя, определен конкретный поставщик, исполнитель, подрядчик соответственно товаров, работ, услуг;
15) при закупке товаров и услуг, перечисленных в приведенной таблице[1].
|
Код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93 |
Наименование |
|
2100000 |
Целлюлоза, бумага, картон и изделия из них |
|
2200000 |
Полиграфическая и печатная продукция |
|
3000000 |
Канцелярская, бухгалтерская и электронно-вычислительная техника |
|
3200000 |
Оборудование и аппаратура для радио, телевидения и связи |
|
3300000 |
Аппаратура медицинская; средства измерения; фото- и киноаппаратура; часы |
|
3400000 |
Автомобили, прицепы и полуприцепы, кузова для автомобилей, детали и принадлежности к автомобилям, гаражное оборудование |
|
3590000 |
Транспортные средства, не включенные в другие группировки |
|
3699010 |
Канцелярские принадлежности |
|
4100000 |
Природная вода и лед |
|
5000000 |
Услуги по торговле, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и мотоциклов |
|
7250000 |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования |
|
7493000 |
Услуги по уборке зданий |
16) возникла потребность в закупке юридических услуг, в том числе услуг нотариусов и адвокатов, а также бухгалтерских услуг;
17) осуществляется закупка рекламных услуг при необходимости размещения рекламной информации в СМИ, рекламных изданиях, бегущей строке и тому подобное. У Заказчика возникла потребность в опубликовании извещения о проведении конкурса, извещения о проведении аукциона, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или протокола аукциона;
18) осуществляется закупка услуг по техническому содержанию, охране и обслуживанию одного или нескольких нежилых помещений, переданных в безвозмездное пользование Заказчику, в случае, если данные услуги оказываются другому лицу или лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположены помещения, переданные в безвозмездное пользование Заказчику;
19) при проведении дополнительной закупки товаров, которые необходимы для обслуживания, ремонта и (или) обеспечения бесперебойной работы ранее приобретенных товаров, а также товаров, работ и услуг, которые связаны с обслуживанием и сопровождением ранее закупленных товаров;
20) при проведении закупки товаров по существенно сниженным ценам (по отношению к обычным рыночным), когда такая возможность имеется в течение очень короткого промежутка времени;
21) при проведении закупки, когда смена поставщика нецелесообразна по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с имеющимися товарами, оборудованием или услугами;
22) при продлении ранее заключенного договора в порядке, установленном настоящим Положением, если такая возможность изначально предусматривалась в договоре либо целесообразно продолжение сотрудничества с данным поставщиком;
23) в иных случаях, если из предмета и обстоятельств закупки следует, что возможность заключения договора с другими поставщиками отсутствует;
24) поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг относятся к сфере
деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным
законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ «О естественных монополиях»;
25) осуществляется оказание услуг (выполнение
работ) водоснабжения,
водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением услуг
по реализации сжиженного газа), подключение (присоединение) к сетям инженерно-
технического обеспечения или иных услуг (работ), связанных с расходами на
содержание жилого (нежилого) фонда и коммунальными платежами;
26) конкурс признан несостоявшимся, кроме случая признания конкурса несостоявшимся по причине допуска к участию в конкурсе только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в конкурсе;
27) аукцион признан несостоявшимся, кроме случаев признания аукциона несостоявшимся по причине допуска к участию в аукционе только одного участника закупки или по причине явки на процедуру аукциона (процедуру подачи ценовых предложений) представителя только одного участника закупки;
28) в случае, если процедура запроса цен признана несостоявшейся, кроме случая признания запроса цен несостоявшимся по причине допуска к участию в запросе цен только одного участника закупки, подавшего заявку;
29) необходимо приобретение товара, работы или услуги, которые реализуются поставщиком исключительно при помощи определенных им процедур;
в течение определенного ограниченного периода времени существует возможность приобретения товара, работы, услуги по сниженной цене, либо по цене ниже среднерыночной, в связи с чем применение процедур закупки, требующих времени приведет к невозможности приобретения товара, работы, услуги по такой специальной цене (скидки, распродажи, маркетинговые акции и т.п.);
Закупка путем проведения запроса предложений
121.Запрос предложений - конкурентный способ закупки, при котором Единая закупочная комиссия Учреждения определяет в соответствии с критериями и порядком оценки, установленными в закупочной документации, в качестве победителя процедуры участника, предложившего лучшие условия выполнения договора на поставку товара, работ, услуг.
122. Порядок проведения конкретного запроса предложений устанавливается в извещении о запросе предложений и в закупочной документации, подготовленных в соответствии с требованиями настоящего Положения.
123. Принятие решения о проведении запроса предложений осуществляется руководителем Заказчика.
124. Информация о проведении запроса предложений, включая извещение о проведении запроса предложений, документацию о запросе предложений, проект договора размещается Заказчиком на официальном сайте не менее чем за пять дней до установленного в документации о запросе предложений дня окончания подачи заявок на участие в запросе предложений.
Инициатор закупки готовит проект технической части закупочной документации в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента принятия решения о закупке.
125.Закупочная документация должна содержать:
1) установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;
2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;
3) требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;
4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);
6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;
7) служебную записку на имя Председателя Комиссии о соответствии предложенного поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям, изложенным в разделе 9 настоящего Положения;
8) сравнительную таблицу предложений различных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на товары, работы, услуги, свидетельствующую о выгодности предложения,
9) порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
10) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
11) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;
12) формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;
13) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;
14) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;
15) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
126.Закупочная документация должна содержать следующие требования по предоставлению участником сведений и документов:
126.1. Сведения и документы об участнике запроса предложений, подавшем такую заявку:






